ЦБ $ 65.5906   76.2294

  • Поиск

Информационно-деловой ресурс
для работы, развития и общения

Самые обсуждаемые
Новые блоги
Случайные блоги
Активные блоггеры

Последние записи в блогах

15 Ноября 2017 | 15:17

Таможенное оформление и внешнеэкономическая сделка без контракта

Автор: ( Vectes )

Можно ли провести импорт или экспорт без контракта?

Это возможно, но многие импортеры и экспортеры почему-то не пользуются этой возможностью. Вместе с тем, имеется две основные причины, по которым контракт при оплате валюты и оформлении импорта бывает нужен. Во-первых – сумма оплаты более 50 тыс. долларов, когда контракт становиться требованием банка, а во-вторых – принципиальное решение указать необходимые условия.

Если похожих причин нет, то можно обойтись без международного контракта, хотя, по излюбленному принципу чем больше бумаги, тем лучше. К контракту прицепляется приложение, а к приложению спецификация и т. д.

В действительности отсутствие или наличие контракта никак не повлияет ни на таможенные формальности, ни на дальнейшую работу. Почему?

Потому, что фактически у вас в любом случае есть подтверждение сделки. И документом этим является счет (инвойс) от поставщика или ваш счет клиенту. Для кого-то, наверное, будет в новинку, что обычный чек из супермаркета тоже будет договором. Но, счет становиться подтверждением сделки при условии, что в нем прописаны все обязательные атрибуты, а именно:

- Название фирмы отправителя и фирмы получателя с полным адресом и способами связи (почта, телефон, иные способы связи) - номер инвойса (как минимум даты) - платежные реквизиты (лучше обеих сторон) - Наименование, количества, цены и общей стоимости - Условий поставки

То есть, в случае если можно обойтись без контракта, проверьте все ли данные на месте. Отсутствием всей необходимой информации в инвойсах отличаются чуть ли не полный список партнеров при импорте товаров в Россию. Особенно отличается Китай? Нет, не правильно. Самыми непредсказуемыми остаются отправители из США.

Мы доставляем много грузов из США и сталкиваемся с ситуацией, когда отправитель не указывает, например, валюту инвойса. Иными словами, в какой валюте мы должны сделать перевод? Для нас это важно, а отправителей из США такой вопрос иногда ставит в тупик. Разве есть какая-то валюта, кроме долларов?

Ситуации бывают разные, поэтому можно посмотреть на счет и сделать простой одностраничный документ «Заказ на покупку». При правильном оформлении он вам заменит и контракт, и приложение, и спецификацию, и и любой похожий документ.

Скачать пример документа в ворде можно здесь. Заполняйте и используйте. На всякий случай перевод на русский язык здесь же. Пригодится для таможенного оформления.

 ...

Читать полностью    Комментариев нет    Оставить комментарий

14 Ноября 2017 | 11:42

Расчет платежей в одно действие одним процентным значением

Автор: ( Vectes )

Как рассчитать всю сумму таможенных платежей сразу, умножив таможенную стоимость на единственное значение в процентах, которое состоит из суммы пошлины и НДС вместе?

 

На первый взгляд кажется странным занятием. Во-первых, существуют ресурсы, которые дают возможность рассчитать платеж простым заполнением графы «стоимость». Вносим общую цифру и получаем полный расчет, включая значение пошлины, НДС и сборов по отдельности и все вместе.

 

Во-вторых, есть такая штука, называется Excel. С помощью несложных формул получаем тот же сервис по расчету платежей. Все это верно.

 

Но, иногда прикидку приходиться делать на "салфетке". Часто, кстати, самые выгодные сделки так и возникают. Или пересчитывать по нескольку раз, когда нужно вот, прямо сейчас.  Иначе говоря, когда кроме калькулятора ничего нет, а сумма таможенного платежа нужна целиком и сразу. 

 

В этом случае для общего расчета таможенных платежей можно использовать пару способов.

 

Математических комментариев давать не будем, тем более что расчет несложный, а нам нужна не сама процедура расчета, а результат, чтобы использовать его при необходимости.

 

Итак:

 

Способ расчета таможенных платежей через 1 (единицу)

 

Например: пошлина 10%, НДС 18%

 

Добавляем к единице значения и умножаем одно на другое 1,10 х 1,18 = 1,298

 

Цифра в ответе после запятой содержит искомое процентное значение, которое равно 29,8%

 

То есть, если таможенная стоимость, например, равна 12573,00 евро, то умножаем ее сразу на 29,8%, получаем 12573,00 х 29,8% = 3746,75 евро, что будет являться общей суммой платежа.

 

Возьмите свою общую стоимость и проверьте.

 

Тоже самое с другой ставкой цифрой. Например: пошлина 6,5%. Получаем 1,065х1,18 = 1,2567, что означает общее процентное значение 25,67%

 

Способ расчета таможенного платежа через 100 (сотню)

 

Этот способ более наглядный, т.к. предполагает наличие некой стоимости в расчете. В данном случае наша стоимость будет равна 100%

 

Пошлина и НДС пусть остаются теми же 10 и 18 процентов соответственно

 

Берем наши 100% стоимости и добавляем к ней сумму пошлины 10% получается 110.

 

Для расчета НДС сумму пошлины и стоимости умножаем на значение, в нашем случае 18%, получается 110*18% = 19,8%, что соответствует общему значению НДС для взятого как пример размера пошлины.

 

Остается сложить 10% пошлины и 19,8% НДС = 29,8%

 

С другими размерами пошлин и НДС так же.

 

Единственная особенность в том, что такой вид расчета применим либо для таможенных платежей в процентах, либо если платежи комбинированные, но точно известно, что считать будем в процентах, а не в евро за кг и так далее.

 

Ну, а кому лень пересчитывать, ловите табличку со значениями таможенных платежей со ставкой НДС 18%. Значение с десятипроцентной ставкой, если что, сможете рассчитать сами.

 

Таможенная пошлина  /  Общее значение % с учетом ставки НДС 18%

2,5           5         6,5           7         10        15        20       25       30

20,95%  23,9%  25,67%  26,26%  29,8%  35,7%  41,6%  47,5%  53,4%

По материалам логистической компании Vectes www.vectes.ru

...

Читать полностью    Комментариев нет    Оставить комментарий

19 Июля 2016 | 13:25

Программное обеспечение для автоматизации и оптимизации транспортной логистики

Автор: ( Evgesha )

IT-решения, разрабатываемые компанией «Логистика АйТи», предназначены для компаний, осуществляющих мультиадресную доставку – доставку грузов множеству получателей, когда каждый маршрут включает до нескольких десятков клиентских точек. Решения «Логистика АйТи» предназначены для планирования маршрутов доставки нескольких тысяч или более заказов в сутки.

Решения необходимы компаниям, имеющим:

  • планирование доставки «точно в срок» ,
  • планирование маршрутов с «узкими временными окнами» доставки (например, доставка с 12:00 по 12:15),
  • большое количество клиентских точек в маршруте (70 или более),
  • «многозаездность»,
  • развоз товаров и сбор отказов в одном рейсе,
  • комплектация заказов, состоящих из товаров, находящихся на нескольких складах, для доставки «последней мили»,
  • экспресс-доставка клиент-клиент,
  • многодневное планирование,
  • комплектные грузы,
  • планирование перевозок в условиях недостаточной информации о параметрах грузов.

Такая специфика планирования типична для транспортных, почтовых, дистрибьюторских компаний, инкассаторских подразделений банков, служб доставки интернет-магазинов и коммунальных служб. Показательным примером являются компании, осуществляющие перевозку скоропортящейся продукции по территории Европейской части РФ.

Цель внедрения решений «Логистика АйТи» – сокращение совокупных расходов на доставку с помощью планирования оптимальных маршрутов. Оптимизация планирования в решениях «Логистика АйТи» – автоматическое сокращение суммарных характеристик маршрутов.

Сокращение количества используемого автопарка может составить 5-30%, уменьшаются суммарные пробег, время выполнения на 10-30%. Быстрый расчет плана перевозок и характеристик маршрутов позволяет учесть и проанализировать различные сценарии доставки – расчеты «что-если».

Оптимизационное ядро системы RAST для решения больших задач не требует предварительного географического зонирования, что позволяет получать дополнительный оптимизационный эффект.

...

Читать полностью    Комментариев нет    Оставить комментарий

30 Июля 2015 | 12:51

Cклад, первый месяц хранения БЕСПЛАТНО!!!

Автор: ( armada )

Cклад, услуги ответственного хранения в новом, современном складском комплексе категории «В+». Щёлковское шоссе. Отапливаемые и неотапливаемые помещения, открытые площадки. Все виды складских услуг. Современное программное обеспечение, онлайн- учёт, которые позволяют оперативно и качественно работать с грузами. Площадь 10 - 5 000 кв. м. , высота 6 - 12 м. , погрузчики, подъезд автофур, видеонаблюдение, охрана, телефоны МГТС, факс, Интернет, 220/380В.

...

Читать полностью    Комментариев нет    Оставить комментарий

25 Мая 2015 | 17:32

Государственно-частное партнерство при строительстве транспортно-пересадочных узлов

Автор: ( stepanovalenaf )

Организация транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) – новый тренд в мировой градостроительной практике, позволяющий значительно уменьшить транспортную нагрузку на мегаполисы. ТПУ – это комплекс сооружений, предназначенных для организации быстрого перехода пассажиров с одного вида транспорта на другой. ТПУ располагаются на пересечении основных транспортных артерий – автомобильных, железнодорожных и метрополитена.

Ситуацию с интенсивностью дорожного движения в Москве можно определить как драматическую. У городских властей не остается выбора кроме как проводить технические и организационные мероприятия по ограничению и перераспределению транспортных потоков. Одним из таких мероприятий является строительство транспортно-пересадочных узлов.

Московские ТПУ предполагают наличие перехватывающей парковки, «отсекающей» значительное число автомобилей от городских улиц и системы удобных переходов на наземный пассажирский транспорт и метрополитен. Всего в Москве запланировано построить до 2020 года 255 ТПУ.

Строительство ТПУ – это проект, требующий значительных инвестиций и организационных ресурсов. Проект требует согласования интересов практически всех городских служб, поэтому вполне здраво прозвучала идея реализовывать его в рамках государственно-частного партнерства. Государство в лице городского правительства получает  заметное снижение транспортной нагрузки на столичные улицы, а бизнес – прибыль от коммерческой эксплуатации объектов и сопутствующей инфраструктуры. Эксперты позитивно оценивают перспективы возможного партнерства. Руководитель инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» Кузнецов Тимофей Игоревич подтверждает: «Действительно, участие государства здесь только позитивно. Административная поддержка и возможные льготы сами по себе могут сделать проект крайне привлекательным для инвесторов…»

 

Реализация проектов строительства ТПУ с использованием механизмов Государственно-частного партнерства – хороший пример построения инфраструктурного бизнеса. В случае удачного завершения эти проекты способны в значительной мере решить городские транспортные проблемы и показать возможности сотрудничества бизнеса и государства.

...

Читать полностью    Комментариев нет


Последние записи в блогах с 1 по 5 (Всего - 49)
Страницы:
  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |    

Поиск блогов

По псевдониму автора:
По фамилии автора:
По имени автора:
Блог на FLP – это просто!

Ведение блога на FLP – очень полезное и выгодное занятие. Найдите свою тему и предложите это всем!

Блог - уже довольно распространенное понятие в интернете.

В интернете существует огромное множество блогов! Блоги по темам бизнеса, блоги по видах спорта, блоги по фотографии и дизайну, блоги о тех или иных хобби, личные дневники и записки автора… В общем – на любой вкус и цвет! На Первом логистическом полигоне (First Logistic Polygon, FLP), конечно же, предполагается, что пользователи будут открывать блоги логистической тематики. Но, впрочем, мы не ограничиваем вас этим. При помощи сервиса блогов на FLP вы легко и просто можете создать свой собственный блог без особых знаний и навыков, не потратив на это ни копейки! Структура блога на FLP очень простая и рассчитана больше на качество публикуемого материала, поэтому из структуры блога исключены некоторые бесполезные для профессионального общения "примочки", характерные для сайтов, специализирующихся на создании блогов.

К вашему сведению, блоги все больше становятся популярными среди интернет-пользователей. Кроме того, содержимое блогов часто обновляется и на них появляются новые записи, поэтому они очень хорошо индексируются поисковиками. Это очень помогает вашему блогу быстро стать известным в интернет-пространстве, в т.ч. и логистической среде. В общем есть много позитивных причин, для того, чтобы открыть свой персональный или корпоративный блог на FLP! 3 миллиона человек в России работает в сфере логистики. Ваш блог вы открываете для них и всего логистического мира!

Удачного и приятного вам блоггинга!